Нужна ли внедорожнику централизованная система подкачки шин?
Вопрос на самом деле интересный и не однозначный, как может показаться на первый взгляд.
С одной стороны, система которая контролирует давление в шинах и сама их подкачивает, довольно ощутимо облегчает жизнь владельцу автомобиля.
С другой стороны, дополнительные сложно технические хохоряшки на бездорожье могут принести много проблем.
Как мне кажется, при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, а бездорожье, такими условиями является, чем больше автомобиль зависит от водителя тем лучше. Поясню, электроника может поломаться или заглючить в результате механического действия на нее, путем удара, окунания в воду и так далее. Каким будет функционирование системы после повреждения никто предсказать не может. Отсюда возникает великое множество вариантов, как и когда ты можешь оказаться без колес.
И совершенно другое дело, когда водитель сам выходит, спускает рученьками шину, до нужных ему атмосфер, садиться и едет дальше. И тоже самое при накачивании шин после преодоления бездорожья. Тем более сейчас распространены компрессоры, даже утруждаться не нужно. Хотя лично я все равно пользуюсь механическим насосом. Был знаете ли опыт. В мороз на абсолютно пустой трассе, спустило колесо, достал компрессор, по урчал, по трещал, что то там покачал, а колесо ни на одну атмосферу не надулось. Благо в багажнике лежал старый механический «ножной» насос. С тех пор, пользуюсь только им.
Так вот, прошу вилами в меня не тыкать и факелы не разжигать) это сугубо мое мнение — такая система именно во внедорожнике не нужна. Чем меньше в таких машинах электроники, тем лучше.
А как вы считаете, нужна такая система на внедорожниках или нет?
Как это без колёс? ЦНШ сама откручивает колёсные гайки и разбрасывает их по лесу? Чем отличается автомобили с неисправной ЦНШ и без неё? Правильно — компрессор в руки, т.о. подвижность автомобиля сохраняется в полной мере. только при штатно работающей системе будет совсем другой автомобиль. Доводы об сложности системы и полного обездвиживания из-за неисправности — это натягивание совы на глобус.
тут скорее всего имелось ввиду, что люди, которые устанавливают ЦНШ совсем забывают о насосах и компрессорах. Это как есть категория водителей внедорожников, которая с собой не берет лопаты и тросы, они ведь на внедорожниках :-)