Нужна ли внедорожнику централизованная система подкачки шин?

Вопрос на самом деле интересный и не однозначный, как может показаться на первый взгляд.

С одной стороны, система которая контролирует давление в шинах и сама их подкачивает, довольно ощутимо облегчает жизнь владельцу автомобиля.

С другой стороны, дополнительные сложно технические хохоряшки на бездорожье могут принести много проблем.

Как мне кажется, при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, а бездорожье, такими условиями является, чем больше автомобиль зависит от водителя тем лучше. Поясню, электроника может поломаться или заглючить в результате механического действия на нее, путем удара, окунания в воду и так далее. Каким будет функционирование системы после повреждения никто предсказать не может. Отсюда возникает великое множество вариантов, как и когда ты можешь оказаться без колес.

И совершенно другое дело, когда водитель сам выходит, спускает рученьками шину, до нужных ему атмосфер, садиться и едет дальше. И тоже самое при накачивании шин после преодоления бездорожья. Тем более сейчас распространены компрессоры, даже утруждаться не нужно. Хотя лично я все равно пользуюсь механическим насосом. Был знаете ли опыт. В мороз на абсолютно пустой трассе, спустило колесо, достал компрессор, по урчал, по трещал, что то там покачал, а колесо ни на одну атмосферу не надулось. Благо в багажнике лежал старый механический «ножной»  насос. С тех пор, пользуюсь только им.

Так вот, прошу вилами в меня не тыкать и факелы не разжигать) это сугубо мое мнение — такая система именно во внедорожнике не нужна. Чем меньше в таких машинах электроники, тем лучше.

А как вы считаете, нужна такая система на внедорожниках или нет?

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

6
Комментарии: 155Публикации: 1313Регистрация: 16-01-2019
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
5 месяцев назад

Как это без колёс? ЦНШ сама откручивает колёсные гайки и разбрасывает их по лесу? Чем отличается автомобили с неисправной ЦНШ и без неё? Правильно — компрессор в руки, т.о. подвижность автомобиля сохраняется в полной мере. только при штатно работающей системе будет совсем другой автомобиль. Доводы об сложности системы и полного обездвиживания из-за неисправности — это натягивание совы на глобус.

кирилл
кирилл
5 месяцев назад
Ответить на  Сергей

тут скорее всего имелось ввиду, что люди, которые устанавливают ЦНШ совсем забывают о насосах и компрессорах. Это как есть категория водителей внедорожников, которая с собой не берет лопаты и тросы, они ведь на внедорожниках :-)

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x