УАЗ “Филин” вот что нам нужно, а не сомнительны проект “Русский Прадо”.

Новостные ленты, давным давно, с самого интервью, генерального директора УАЗ. В котором он анонсировал создание “Русского Прадо”, то и дело взрываются новостями о том, что УАЗ запатентовал одну деталь, то другую деталь.

Как мне кажется проект уже с самого начала обречен на провал. И вот почему. С легкой руки руководства, новый УАЗ Патриот, будет ассоциироваться с Прадиком. Потому, что сила слова и психология масс, штука такая. Когда кругу потребителей из каждого утюга говорят о том, что вот вот будет готов “Русский Прадо”, то и потребитель волей не волей, начинает воспринимать новый УАЗ, не меньше, чем конкурентом именитому японцу.

В этом и заключается проблема. Все мы прекрасно понимаем, что Русский Прадо будет очень далек от Японского Прадо. Как по сборке в целом так и по надежности узлов и агрегатов.

По этому, конечного потребителя будут ждать не совсем положительные эмоции после покупки обновленного Патриота.

А правильной стратегией было бы анонсировать создание нового Патриота, который бы не сравнивался ни с кем другим.

Разработать полностью наш проект. Пусть бы это заняло больше времени. Но зато конечный потребитель получил бы именно то, на что он надеялся. И в этом плане, результат мог бы превзойти ожидания.

Например проект УАЗ “Филин”. Созданный независимым дизайнером, проект получился очень и очень привлекательным. Необычный дизайн, плюс сохранение внедорожного потенциала, вот ключевые моменты, которые могли бы сыграть в пользу УАЗ Филин.

Еще один момент, который как мне кажется, является тоже ошибочным шагом. Это неверное позиционирование внедорожника УАЗ Патриот.

С каждым разом из Патриота делают все более городской автомобиль. Который по сути проектировался и собирался для бездорожья.

В результате Русский Прадо получится уже не внедорожник, но еще не автомобиль для города.

В проекте УАЗ Филин, подразумевается новый дизайн кузова. Сохранение внедорожных качеств. И в то же время, по спартански простой салон.

В общем и целом. Проект Филин был бы куда более интересным решением для УАЗа, чем непонято для чего раздутый проект Русский Прадо. В отношении УАЗ Филин, потребитель простил бы какие то недочеты, так как внедорожник по сути являл бы собой совершенно новый автомобиль в модельном ряду ульяновцев. А вот промахи с Русским Прадо, скорее всего ударят по репутации завода.

А какой бы выбор сделали вы, УАЗ Филин или Русский Прадо?

0

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

6
Комментарии: 96Публикации: 1022Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (+3 баллов, 3 оценок)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up