“Москвич” от компании Renault – французы могут вернуть легенду?

Вот такой неожиданный поворот, правда? Где “Москвич” и где компания Рено? Казалось бы, что это вообще два совершенно несовместимых понятия. Но все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Еще в 2015 году, концерн Renault подал заявку в Роспатент о том, что бы зарегистрировать товарный знак “Москвич”. Кроме этого так же был зарегистрирован товарный знак (эмблема). Причем комплекс регистраций проходил не только в Роспатенте, но и во всевозможных инстанциях и органах.

Тогда же в 2015 году, был получен официальный ответ от представительства “Рено Россия”, которой подтвердил факт того, что такие документы на регистрацию наименования и логотипа действительно подан в соответствующие органы.

На самом деле легко читается и просматривается мотив. У компании Рено есть некоторые проблемы с позиционированием продукта на территории России. Об этом заявляли и аналитики и маркетологи. Что многим автовладельцам, которые владеют более премиальными автомобилями, например Рено Колеос, их все равно ставят в один ряд с теми кто купил Рено Логан в стандартной комплектации. Пусть и косвенно.

В связи с этим, регистрация бренда “Москвич” вполне себе разумный шаг. Который смог бы отделить среднеценовую категорию автомобилей от премиальной. Даже назывались модели, которые могут сменить бренд: Logan, Sandero и Duster.

Но тут возникает довольно щекотливая ситуация. Скорее всего, если ряд французских автомобилей поменяют бренд, взрывного роста продаж не будет. Даже учитывая то, что бренд “Москвич” цепляет за душу именно самую платежеспособную категорию потенциальных покупателей 30-40 лет.

А вот выпустить новый автомобиль “Москвич”, было бы отличным решением и уже потом завести под бренд французские машины.

Причем, абсолютно не важно каким будет возрожденный Москвич. Седан или внедорожник, купе или хэчбек. Главное, что бы марка возродилась.

На представленных рендерных изображениях, Москвич рассчитан на более молодежную аудиторию. Хотя люди и более старшего возраста вполне могут приобрести такой автомобиль в качестве машины выходного дня.

Если концерн Рено начнет работать над реализацией этой стратегии, а точнее не “если начнет”, а “когда начнет”, потому что такой ход назрел уже давно. То самый оптимальный вариант возрождения марки “Москвич” будет именно с созданием одного нового автомобиля, который подогреет рынок, а уже потом заведение существующих моделей под возрожденный бренд.

В пользу того, что такая стратегия будет рано или поздно применена, говорит то, что Рено уже не единожды делала такие “пере брендирования” своей автомобильной линейки. Вспомнить хотя бы Dacia, которая выпускается в Румынии.

А как вы считаете, есть ли шанс у возрожденного “Москвича”?

0

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

6
Комментарии: 96Публикации: 1022Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

1 комментарий

  1. Карим:

    если это правда, что написано в статье. То я считаю, что это фигня какая то, то есть Рено хотят весь свой автомобильный шлак переименовать в Москвич! Не будет ничего хорошего из этого

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up