Lada Storm – 350 л.с и секвентальная трансмиссия. А так же вариант для массового потребителя.
Проект Lada Storm – это смелый и перспективный проект, который в буквальном смысле может вознести бренд Lada на такие высоты, на которых он и не мечтал оказаться.
Лада Шторм, создавалась именно под проект отечественной модульной платформы, над которой работает Автоваз. Когда работы будут завершены, а нам с вами представят новый продукт (платформу), вот тогда и начнется самое интересное.
Под новую платформу, будут нужны автомобили. Именно по этому, в данный момент, рассматривается огромное количество проектов, которые могут быть реализованы. Безусловно упор будет делаться на автомобили массовые. Весты, Иксреи, Лада 4х4. Но в тоже время, нужна свежая кровь.
Именно этим глотком воздуха может быть Лада Шторм. Которая сможет “по блестеть чешуей” в категории массового автомобиля и в категории гоночных машин. В которой у Автоваза традиционно все в порядке.
Проект Лада Шторм, по мимо очень удачного дизайна, удивляет технической начинкой, что для Автоваза не свойственно, согласитесь.
Лада Шторм проектировалась под двигатель M5Pt, объемом 1,8 литра, который выдает 350 л.с., и 420 Н/м крутящего момента. В паре с двигателем в Ладе Шторм будет трудиться секвентальная шестиступенчатая коробка передач Sadev.
Так же на машине подразумевается усовершенствованная подвеска, которая позволит выставлять автомобиль, как в кольцевых автогонках, так и в раллийных дисциплинах.
Если с гоночной стезей Лады Шторм, все более менее понятно, то каким образом этот автомобиль может стать массовым, спросите вы? Все достаточно просто. На отечественном автомобильном рынке, нет бешеного спроса на автомобили в кузове купе, но он все таки есть.
Именно в этот сегмент и может поместиться Лада Шторм. Да чего греха таить, она может его возглавить. Для массового потребителя, этот автомобиль естественно не будет поставляться с секвентальной коробкой и табуном лошадей под капотом. Но сделать из Шторма более доступный автомобиль легче легкого. Все мы помним про модульную платформу. Ее прелесть заключается в том, что любой автомобиль можно переделать практически как угодно, без больших финансовых вливаний. И довольно быстро по времени.
Будет ли такой автомобиль востребован у потенциальных покупателей? Сказать сложно. Но. Если стоять перед выбором двух автомобилей в кузове купе, один из которых будет Лада Шторм, а второй любой автомобиль из-за границы. То в подавляющем большинстве выбор падет на отечественный автомобиль, который по понятным причинам будет дешевле. Потому как в данный исторический отрезок времени,в нашей стране, на первое место всегда выходит цена автомобиля.
При определенных обстоятельствах, Ладу Шторм можно будет пустить и на экспорт, разумеется при соблюдении новых экологических норм. Из-за которых, кстати говоря, Лада массово покидает европейский рынок. Возвращение с новой маркой, будет более чем впечатляющее. Тем более с таким автомобилем. Кстати говоря, в европейских странах спрос на купе значительно выше, чем на отечественном автомобильной рынке.
А вы хотели бы увидеть такой автомобиль от Автоваза в серийном производстве?
Свежие комментарии