УАЗ запатентовал передний бампер “Русского Прадо”. Проблема в том, что проект приостановлен. И будет ли он возобновлен?

Автопроизводитель УАЗ, запатентовал еще одну деталь проекта Русский Прадо. Но согласно последним заявлениям руководства. Все силы и мощности в данный момент брошены на производство автомобилей Аурус.

В базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности, появились изображения нового бампера, который предполагается устанавливать на “глубоко обновленный УАЗ Патриот”. Честно говоря, лично я особой разницы, между новым бампером и бампером, который устанавливается на Патриоты сейчас, не заметил. Может быть колодцы под противотуманные фары, чуть другие, а в целом все тоже самое.

Специалисты совместили изображение нового бампера с изображениями, которые УАЗ патентовал ранее: капот, фары, решетка радиатора. И получили практически полный дизайн передней части Русского Прадо.

Первоначально, когда генеральный директор впервые упомянул проект по обновлению Патриота и громогласно назвал его Русским Прадо. Планировалось, что готовый Русский Прадо выйдет с конвейера в 2021 году. Но совсем недавно и мы об этом писали на нашем канале, в СМИ появилась информация о том, что проект обновленного Патриота “откладывается”, потому что все производственные мощности бросаются на производство автомобилей Аурус. Что в последствии подтвердил генеральный директор Соллерс.

Производство автомобилей Аурус идет под правительственным патронажем, по этому, они съедут с конвейера в установленные сроки, которые намечена на конец 2021 года. Кто бы сомневался, правда? А вот то, что обновленный Патриот отодвинут в ящик. Прямо скажем, очень плохой знак. На моей памяти, в истории отечественного автопрома, не было еще ни одного случая, когда проект автомобиля замораживали и он потом оживал.

Отодвинутый проект практически стопроцентно будет заброшен. Либо реализован с минимально возможными изменениями. Дабы совсем уж не ударить в грязь лицом перед потребителя. Потому как шумиха вокруг Русского Прадо была поднята знатная.

Тут еще вертится самый главный вопрос. А стоит ли вообще выпускать этот самый Русский Прадо. Кузов останется прежним, изменяться лишь бампера. Какие то изменения коснуться салона, ах да поменяют фары на LED. И изменится подвеска.

Если все пункты программы модернизации Патриота все таки пройдут в полном объеме. На выходе получится еще один городской автомобиль. Медленно но верно, УАЗ делает из Патриота, автомобиль который будет больше заточен на езду по городу. Вопрос, зачем?

Патриота и берут то в основном для бездорожья, но ни как не для повседневной эксплуатации в городе. Завод упорно хочет из внедорожника сделать очередной кроссовер. Который не получится.

Не правильней бы было сосредоточить силы и креатив на усовершенствовании Патриота именно во внедорожной стезе? А не делать из автомобиля франкенштейна, который в итоге по бездорожью ездить перестанет и в городе будет огромной неповоротливой баржей, которая еще и бензин ведрами кушает.

Я хоть и не являюсь ярым поклонником УАЗов в общем и Патриота в частности. Но это хороший отечественный внедорожник (пусть и со своими минусами). И на фоне того, как Автоваз губит Ниву. Не хотелось бы потерять еще и УАЗ.

А как вы считаете, увидит ли свет Русский Прадо? И стал ли УАЗ Патриот в последние годы, более ориентирован на город?

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1083Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up