Автоваз удивил! Представлен внедорожник Lada Niva в комплектации Offroad. Это то, что нужно!

Мои подписчики или читатели, которые постоянно читают мои статьи. Знают, что есть у меня слабость к внедорожнику Лада Нива (до недавнего прошлого Нива Шевроле). И меня, как человека, который хотел бы видеть развитие данного автомобиля, честно говоря опечалила новость о том, что Автоваз выкупил долю GM и стал полноправным владельцем внедорожника.

Об этом я писал в статье, которая опубликована на нашем канале. И там я говорил о том, что у Автоваза есть два пути. Лада Нива, может стать флагманским автомобилем завода, либо ее “закопают” точно так же, как делают это с Lada 4×4.

И когда вышел официальный пресс – релиз Автоваза о том, что завод представляет новую версию внедорожника, первая мысль была о том, что как и в случае с Lada 4×4 поменяют ручки дверные, козырьки от солнца, и скажут что это рестайлинг.

Но, я честно говоря не просто удивился, не могу поверить в то, что Автоваз сделал. Они действительно сделали внедорожник лучше.

Если не придираться к мелочам (которых на самом деле не много), то в техническом плане Лада Нива хороший автомобиль. Про ее проходимость я вообще молчу. Множество статей на канале тому свидетельства, что этот внедорожник едет везде (при условии, что у водителя в голове, что то есть и водить он умеет). По этому, в основном, у большинства адекватных владельцев Лады Нивы (те люди, кто понимает, что это специфический автомобиль и он должен выполнять специфические задачи, а не ждут от него всего на свете), были пожелания в основном по внутреннему комфорту и улучшению эргономики.

И Автоваз это сделал! Я сам не верю, что пишу это, но так и есть. В версии Offroad Лада Нива оснащается прицепным устройством и шноркелем. Что снимает с владельца огромную головную боль, по регистрации изменений в ТС.

Так же, Лада Нива идет с уже набившим оскомину мультимедийным экраном, я считаю, что идея неплохая, но выполнена топорно, но в лубом случае, с ним лучше, чем без него. Оффроад версия внедорожника оснащена ABS и системой Глонасс. Так же установлена камера заднего вида, сиденья оборудованы системой подогрева.Так же Оффроад версия оснащена кондиционером.

Внедорожник Lada Niva версии Offroad оборудован подогревом лобового стекла. Так же установлены подушки безопасности. Немного изменен дизайн приборной панели и установлен подлокотник.

Стоимость данной версии внедорожника 812 000 рублей. Что относительно других автомобилей такого же назначения, вполне приемлемая.

Да, с одной стороны можно сказать, что это не революционные изменения. Согласен. И их не так много. Но. Тут важен сам принцип. И поступательное движение производителя. Они прислушались к владельцам. Кто скажет, что подогрев лобового стекла не нужная вещь? Или уже установленный шноркель?

Изменений не много, но они все в тему. Теперь самое главное, что бы они были не концом, а началом преобразования. Опять повторюсь. Потому, что у Автоваза это единственный автомобиль. Никаким боком не зависящий от французского руководства. И именно Лада Нива может стать автомобилем, который будет еще много лет кормить Автоваз.

А как вы считаете, стал ли более привлекательным внедорожник с такими изменениями?

0

Автор публикации

6
Комментарии: 96Публикации: 1023Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

комментария 3

  1. Сергей:

    Приветствую, на сайте действительно есть интересные темы, по крайней мере для меня. Но в данной статье нет почти ничего нового, предпринятого Автовазом. Чтоб не утомлять буквами, коротко. Все это было в Chevrolet Niva начиная с конца 2017, т.е. 3 года назад, кроме Глонасс системы! Но Глонасс это требование ко всему автопрому в обязательном порядке. У меня тоже Шевик 2017, даже есть заключение от завода, что Глонасс не предусмотрен заводом изготовителем, иначе на учет не смог бы поставить smile. Сорь, есть расхождение. Версия с мультимедией была добавлена и вынесена в отдельную модификацию в 2018, не offroad. В итоге получаем заметно подорожавший авто с добавлением в комплектацию offroad мультимедии. По факту изменены шильдики и приборная панель, которая, лично мне, совершенно не понравилась. Выбивается из стиля салона. Но это уже мои проблемы smile.

    1
    • спасибо за отзыв о сайте, приятно good Буду и дальше стараться писать интересные статьи для сайта.
      А по поводу Шевика в оффроуд версии, я честно говоря очень удивился, когда раскопал эту инфу. Потому что когда бал свою Ниву Шевроле три года назад, подогрева лобового стекла в перечне модификаций не было. Честно говоря меня уже только этот факт ввел в неописуемый восторг laugh

      0
    • Если у вас есть какое то хобби. которое перекликается с темами нашего сайта: рыбалка, охота, внедорожники, оффроуд. Можете из вашего личного кабинета делиться статьями или фотографиями. Сообществу было бы интересно smile

      0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up