Таким должен быть автомобиль с приставкой Cross! ИЖ-2717 Nika. А вы говорите Веста и Гранта!

Все чаще замечаю в комментариях мнения о том, что автомобили в версии Cross, выбирает много людей. Когда начинаешь спрашивать о мотивах смены обыкновенного седана на кросс версию, чаще всего звучат доводы в пользу большего багажного отделения, увеличенного клиренса, а так же возможность “съезжать с асфальта”.

Если с багажным отделением еще можно согласиться, оно действительно заметно больше, чем у седанов. То по всем остальным пунктам есть большие вопросы. Так называемая “возможность съезжать с асфальта”, такой себе аргумент, потому как кросс версии не обладают постоянным полным приводом или даже подключаемым. В эту же копилочку и более высокий клиренс, который отличается всего на 1-2 см. При выезде на раскисшую проселочную дорогу, даже без ям и колеи. У кроссов возникают огромнейшие проблемы. Все таки монопривод не для такой эксплуатации создан.

Кросс версии автомобилей, это по сути тот же автомобиль поданный в другой упаковке. С молдингами (как будто их нельзя на седан установить) с накладками на крылья, аля внедорожник и всей остальной мишурой.

Тут стоит конкретизировать. Если людям нравится бога ради, каждый выбирает автомобиль на свой вкус. Я говорю не про потребителя, а про производителя. Вся эта замануха под названием кросс, сделана исключительно для продаж тех же самых моделей, со слегка измененным кузовом.

Каким на самом деле должна быть кросс версия автомобиля, показал ИЖмаш в одном из своих концептов – ИЖ-2717 Nika.

Это пятиместный автомобиль с внушительным, крытым багажным отделением. Обладающий подключаемым полным приводом.

С точки зрения утилитарности (охоты, рыбалки, туризма), идеальный вариант для простого народа. Багажное отделение обладало полноразмерной задней дверью. Багажный отсек был без ступени, что являлось плюсом при погрузке и выгрузке вещей. Так же багажный отсек был снабжен боковыми люками. Оригинальное и удобное решение, если вдуматься. Можно было что то вытащить или положить не прибегая к открыванию задней пятой двери.

В салоне могли разместиться с относительным комфортом пять человек, включая водителя. Или с хорошим комфортом, но четыре.

С технической точки зрения, ИЖ-2717 Nika ничем не отличался от ИЖ-2717. Что опять же говорило в пользу производителя. Унификация узлов и агрегатов всегда хорошо. Потому как не создает дефицит в запасных частях. И делает автомобиль более ремонтно пригодным. Так же на Нике был увеличен клиренс, что вполне разумно учитывая полноприводную трансмиссию автомобиля.

Заслужил бы ИЖ-2717 Nika свои лавры? Думаю да. Безусловно, автомобиль не годится для покорения жесткого бездорожья. А вот для выездов на природу, рыбалку и охоту по легкому и среднему бездорожью, прекрасно подходил бы. Большой объем багажного отделения. Пятиместный салон. Подключаемый полный привод. Разумный расход, который был явно меньше, чем у Нивы и УАЗа. Все это могло сделать из ИЖ-2717 Nika по истине уникальный и народный кросс.

Именно таким должен быть автомобиль с приставкой Cross. Естественно с оглядкой на современные решения. А не тот же самый седан, одетый в большее количество “типа внедорожного пластика” и плюсом в графе цена.

Как вы думаете, доживи ИЖ-2717 Nika до наших дней, был бы этот автомобиль востребован у рыбаков, охотников и туристов?

#оффроуд #оффроад #offroad #внедорожник #иж #полныйпривод #бездорожье

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1054Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up