Предлагают обменять китайский квадрик на Луаз – 969!

Постоянные читатели знают, что весной этого года я приобрел малокубатурный квадрик. Чудо китайской инженерной мысли с приводом на заднюю ось. Неожиданно квадрик оказался весьма удобным транспортом. Понятное дело из – за того, что на нем не полный привод, в болота на нем не полезешь. Но заехать на нем можно очень далеко.

Квадрик я покупал с рук, состояние его было мягко говоря не очень. Ко мне он приехал совершенно не движимым, хотя продавец заверял, что аппарат на полном ходу. Но в этом проблемы не было никакой, учитывая цену, по которой я его взял. Разобравшись в конструкции данного ТС, которая оказалась простой как карандаш, уже через неделю квадрик бодро попердывая отлично ездил.

Еще с месяц понадобилось, что бы устранить все незначительные косячки. И все лето он меня безотказно катал по лесам, полям и рекам, как говорится. Безусловно свой кайф от езды на квадрике есть, те кто ездил на таком транспорте поймут без слов, те кто не ездил, обязательно попробуйте.

Сейчас он стоит законсервированный на зимовку. И тут, как снег на голову, поступило предложение. Обменять квадрик на Луаз 969.

В принципе, предложение рассмотреть очень даже можно. Квадрик квадриком, а Луаз все таки автомобиль, пусть и своеобразный. И тут я стал взвешивать все за и против.

Квадрик доставляет эмоции – это бесспорно. Кайф от вождения и преодоления, пусть и не больших но все таки грязевых препятствий. Малый расход бензина. И если можно так выразиться, особая философия.

В тоже время, на квадрике далеко не уедешь. Так как данный вид транспорта идет как спортинвентарь. Движение по ДОПам запрещено и если хочешь на нем где то далеко покататься, нужно его загонять в прицеп и вести на автомобиле.

В то же время Луаз, миниатюрный танк, который может преодолевать такие грязевые препятствия, которые и более именитые внедорожники не всегда проходят. Максимально утилитарный автомобиль. Идеально подходящий для рыбалки и охоты. На котором можно уехать хоть на край света (если он до туда сдюжит). По сути Луаз – это квадрик с крышей.

Безусловно есть опасения, что он будет максимально ломучим, а запасные части на него днем с огнем не найдешь. Хотя ситуация с запасными частями на китайские квадроциклы не менее печальна.

Опять же Луаз можно легко подвергнуть еще более продвинутому внедорожному тюнингу и сделать из него по истине всепролазный танчик, тогда когда на китайском квадрике в плане тюнинга не разгуляешься.

Вот и стоит вопрос, свой особенный шарм квадроцикла и прогулочные поездки по лесам и полям. Или насквозь утилитарный автомобильчик на котором можно ехать куда угодно.

Еще один момент, который сразу не приход в голову, но он в какой то степени тоже центральный. Квадрик при не маленьких размерах, все таки 250 кубов, одноместный транспорт. Пассажира с собой не возьмешь. Хотя люди на нем и вдвоем катаются. Но это больше извращение и насилие над техникой. Наличие двух багажников на квадре – это скорее про запасную канистру и ремкомплект на случай поломки. Чем про полноценные багажники для всего необходимого на рыбалке, например.

В Луазик же в багажное отделение запихать можно если не все что хочешь, то очень многое. И крыша над головой будет очень хорошим плюсом, когда поехал на рыбалку или охоту и тебя застал ливень.

А как вы считаете, стоит ли менять китайский квадрик на Луаз?

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1054Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

1 комментарий

  1. dima D:

    конечно лучше луазик!!! Если он не гнилой в хлам. А китайский цепной квадрик – это не квадрик вовсе, а так пародия

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up