Новая генерация УАЗ “Булат” – перспективный вектор развития?

УАЗ один из самых самобытных отечественных производителей. Который всю свою историю шел четким выверенным путем. Но новые времена и тенденции диктуют свои правила и к ним нужно приспосабливаться, если хочешь оставаться на плаву.

Тенденции мирового автомобильного рынка и как следствие, отечественного рынка складываются так, что на первые роли выходят автомобили сегмента кроссоверов и джипов для города.

А стопроцентные внедорожники потихоньку начинают уходить на второй план. Даже именитые мировые производители в последних своих моделях делают упор на то, что бы автомобиль был больше приспособлен для города, чем для покорения бездорожья.

Это не так сильно сказывается на автопроизводителях у которых линейка моделей обширна. Как говорится там есть пространство для маневра. А вот для тех автомобильных производств у которых весь модельный ряд составляют внедорожники, наступают сложные времена.

УАЗ уже несколько лет ищет выход, что бы хоть как то зацепиться за рынок. Сначала было анонсировано начало производства “Русского Прадо”, потом руководство завода во всеуслышание заявило о начале проекта “УАЗ кроссовер”, а впоследствии, видимо из-за финансовой стороны вопроса, решило маленькими шажками делать из УАЗ Патриот городской автомобиль.

Владельцы новых Патриотов не дадут соврать, что последние версии автомобиля уже не внедорожник, а большой городской автомобиль. Чисто с технической точки зрения Патриоты превратились в авто для эксплуатации по городу и редких выездов на природу. Элементарная необходимость в установке колес большего диаметра, ведет к тому что приходится перебирать всю ходовку, потому что узлы и агрегаты не выдерживают нагрузок. А теперь вспомните Патриоты 14-15 годов, и как их тюнинговали владельцы.

Непонятные конвульсии в плане начала производства кроссовера от УАЗа, добавляют тревоги, поклонникам марки. Все это показывает, что автопроизводитель хочет быть в трендах автомобильного рынка, но не знает что конкретно нужно делать.

УАЗу нужно разграничить сферы и модели, тогда все встанет на свои места. Перестать издеваться над многострадальным Патриотом и оставить его сто процентным внедорожником. Улучать этот автомобиль именно с прицелом на бездорожье. Ну не будут покупать такой автомобиль для городской езды.

Проект кроссовера от автоваза сразу можно считать утопической идеей, потому как даже распиаренный проект Русский Прадо пришлось свернуть в угоду производства автомобилей Аурус. Что ж говорить об абсолютно новом проекте автомобиля.

А вот выдернуть из закромов проект, сделать ему грамотный рестайлинг. Будет куда более правильным и экономически выгодным решением. Проект нового поколения УАЗ Булат. Вполне может сойти за спасательный круг. Тем более производство этих автомобилей было, пусть и для армейских нужд, но как говорится конвейер то помнит. Сделать новый дизайн экстерьера, будет на так дорого как разрабатывать новый автомобиль. Улучшить комфорт езды. Пусть и в ущерб внедорожным качествам и сделать из УАЗ Булат автомобиль для города.

Тем самым производитель решит две проблемы, зайдет в сектор городских внедорожников и оставит в производстве Патриота. Который можно будет обновлять только для бездорожья.

А как вы считаете – это было бы правильным решением, новая генерация УАЗ Булат для города, УАЗ Патриот для бездорожья?

0

Автор публикации

не в сети 49 минут

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1083Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up