Проблемное место внедорожника Нива Шевроле. Которое нужно устранить сразу же после покупки!

Статьи про отечественный внедорожник Нива Шевроле или сейчас Лада Нива, занимают довольно большое место на моем канале. В комментариях пишут как солидарные отзывы об этом автомобиле, так и не совсем хорошие.

В этой статье хотелось бы остановится на критике, которая чаще всего встречается под статьями про Ниву.

Буквально на прошлых выходных, решили с семьей выехать на проулку в лес. Так как наконец то в наши края пришел снег, причем сразу довольно большое количество, вариант поездки на Шкоде сразу отпал. Такое время года и погодные условия это стихия Нивы.

Поездка получилась очень хорошей, место красивое, погодка как на заказ, ветерок маленький, практически не ощутимый, красота да и только.

В процессе поездки, в который раз убедился, что Лада Нива в салоне, куда более комфортный автомобиль, чем та же классическая Нива. Есть люди, которые говорят, что даже в Ладе Ниве, салон максимально не комфортный. Это не так. Безусловно Шевик не Бентли, но применительно к автомобилю, который в основном создан для преодолевания бездорожья, комфорт более чем.

Прекрасная теплая печка, за три года владения этим автомобилем, я ни разу не переводил положение обогревателя во второе положение, даже в самые сильные морозы.

Езды по бездорожью, опять же кто бы что бы не говорил, намного приятней, чем в той же классической Ниве или УАЗе. Автомобиль идет мягко. Ходов подвески хватает с избытком. Управляется внедорожник более чем внятно. Автомобиль четко следует за манипуляциями рулевого колеса, по скользкой дороге, в снегу и в провалившихся лужах.

Единственное нарекание к Шевику может быть только в отношении пластиковых бамперов. Ту дорогу по которой мы ехали я знаю очень хорошо. В летнее время там довольно много глубоки луж. Которые по моим расчетам должны были замерзнуть на столько, что бы выдержать вес автомобиля. Но я ошибся. Практически на каждой луже лед проваливался под автомобилем, в результате чего приходилось идти аки ледокол.

В отношении того, что сможет ли проехать внедорожник, сомнений не было ни на секунду, не в таких местах бывали. А вот судьба переднего бампера меня очень беспокоила. Потому как в похожей ситуации в прошлом году, я очень удачно льдом выбил решетку в переднем бампере.

Но в этот раз обошлось. Главное пробили дорогу туда, а от туда ехать было спокойней, все лужи были уже вскрыты. Про ходовые качества Шевика (Лада Нива), писать ничего не буду, все и так прекрасно знают, что может этот автомобиль на бездорожье.

В связи с опасениями по поводу бамперов, решил еще раз пробить информацию по поводу “узаконивания” силовых бамперов. И моему удивлению не было предела, когда я узнал, что все эти операции: установку, получение сертификаты и внесение изменений в ПТС; можно сделать у нас в городе.

Хотя до недавнего времени это можно было сделать находится в городе, который находится в другой области и “пилить” до него 350 км., в одну сторону. По этому решил сделать, по моему мнению, единственный нужный тюнинг Шевика. Поставить передний и задний силовые бампера.

Так что в ближайшее время определюсь с бамперами и буду улучшать своего верного друга.

А как вы считаете, как еще нужно прокачать Ниву Шевроле (Лада Нива), для езды по бездорожью?

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1054Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up