Третий год эксплуатации Нивы Шевроле. С каждым годом убеждаюсь в том, что альтернативы ей нет

Вот и наступила третья зима, которую я встречаю со своим верным другом, отечественным внедорожником Нива Шевроле (естественно приставка Шевроле и отечественный внедорожник сочетаются нелепо, но мы же все всё понимаем).

Перед покупкой Шевика почти все знакомые говорили о том, что это будет большой ошибкой. Автомобиль не едет, как по городу, так и по грязи. Постоянно будет ломаться и “вообще – это же Нива да еще и Шевроле”. Что конкретно подразумевалось под последним высказыванием я так и не понял. Наверное то, что “Нива” – это должен быть некий знак разрушенных ожиданий, а то что еще и Шевроле, так это вообще ни в какие ворота.

В общем, людей я не послушал. И вот уже третий сезон катаюсь на этом внедорожнике. Эксплуатируется он в разных дорожных и бездорожных условиях. Примерно 70% – это бездорожье, иногда довольно серьезное, 30% – это город. Все таки машина вторая. Однако, теперь после собственноручной эксплуатации я прекрасно понимаю, что если бы Шевик был единственным автомобилем, то я бы замечательно его эксплуатировал и в черте города.

Конечно, сразу после покупки, были некие опасения, которые прочно забили мне в голову советчики, отговаривавшие меня от покупки. Нет, нет, да и проскакивала мысль, “а вдруг они правы?”. Но очень быстро я понял, что принял верное решение. Первый миф, развеялся сразу же после выезда с салона. От города где я покупал Шевика, до моего города 160 км., по трассе. Автомобиль достойно ведет себя на трассе, если умеешь работать с передачами.

Чуть позже, буквально, через месяц, состоялось ежегодное мероприятие – открытие охоты. Когда к стану, мы добирались по абсолютно раскисшей лесовозной дороге, около тридцати километров. Шевик и тут не спасовал. Если уметь выбирать траекторию и опять же, правильно работать с передачами, блокировкой и понижайкой, автомобиль едет, совершенно точно, не хуже, чем более именитые внедорожники.

Ну а про эксплуатацию в черте города, хоть она и не такая большая, говорить нечего. Все отлично. В особенности зимой и ранней весной, когда со всего гаражного кооператива, выезжаю только я, соседская Нива 2121 и Эскудик через три гаража.

Очень интересно, что с каждым годом эксплуатации Шевика я все больше убеждался в том, что альтернативы этому автомобилю нет. Какой новый внедорожник с постоянным полным приводом, понижайкой, отличными ходами подвески, блокировкой и более менее комфортным салоном (хотя бы минимально), можно купить за 700 000 рублей? Ответ: никакой. На сегодняшний день, нет альтернативы. И все те, кто постоянно поливают помоями этот автомобиль, либо вообще никогда его не эксплуатировали (начитались “трушных” форумов), либо катались на полностью уработанных экземплярах.

Чуть не забыл. Сразу скажу ответы на вопросы, которые будут фигурировать в комментариях. Расход 10 литров на 100 км. За три года эксплуатации менял только расходники. В двигатель, коробку, мосты, лью хорошее качественное масло. Люблю этот автомобиль и он мне отвечает взаимностью.

Так, что альтернативы Ниве Шевроле на данный момент нет. И в ближайшее время не предвидится.

А как вы считаете, есть ли альтернатива Шевику?

0

Автор публикации

не в сети 43 минуты

admin

6
Комментарии: 96Публикации: 1023Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

комментария 2

  1. 10 лет была Шнива. Продал и желания взять опять больше нет…

    0
    • ну кому как) я ж не топлю за то, что Нива это самый великий автомобиль на свете) Каждому свое, кому то подходит авто, кому то нет. Меня пока устраивает. Как только мои задачи и цели станут больше, чем способности Нивы, значит поменяю машину и все дела. Но пока, Нивка меня устраивает полностью)

      0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up