Хватит сравнивать два разных авто. Дастер – это не внедорожник. Нива – это не городской автомобиль.

По какой то неведомой причине, как только на отечественном автомобильном рынке появилось первое поколение автомобиля Рено Дастер. Его тут же назвали конкурентом Ниве.

Тогда, когда на самом деле Нива и Дастер два абсолютно разных автомобиля, которые сравнивать не имеет никакого смысла. Причем отъявленные нивоводы как правило и не спорят о том, что Нива может конкурировать с Дастером в городе. А вот дастероводы с огнем в глазах утверждают о том, что Дастер и по городу машина супер, и на бездорожье лучше, чем отечественный внедорожник.

Дастер изначально – это автомобиль для городской эксплуатации. С подключаемым полным приводом, который без сомнения помогает например в зимнее время. Да можно на Дастере выехать на пикник, проехать по грунтовке и даже залезть о относительную гряз. Но на этом весь внедорожный потенциал Дастера заканчивается.

Нива же, изначально – это автомобиль для конкретных и определенных задач. Это автомобиль не для города, а для того что бы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, даже не смотря на отсутствие дорог.

Исходя из этого, возникает вполне логичный вопрос: как можно сравнивать два автомобиля, которые изначально проектировались для разных задач? Ответ: никак!

Байки о том, что Дастер по бездорожью уедет дальше Нивы (даже если не брать такой важный фактор, как водитель) не более чем хочухи дастероводов. Этот миф разбивается одним очень интересным способом. Преодоление поперек лесовозной колеи в условиях размытой дороги. В этот момент становится наглядно видно, что может Нива, а что может Дастер.

Я не говорю, что Дастер – это плохой автомобиль. Француз вполне сносная машина для города. Ее даже можно назвать универсальной в каком то роде. Но не нужно Дастеру приписывать того, что он не может и на что не способен. Как на полном серьезе можно утверждать, что Дастер это внедорожник, говоря это об автомобиле с подключаемым полным приводом через МУФТУ. Про автомобиль. который не имеет ходов подвески от слова совсем. По крайне мере по сравнению с ходами подвески у то же Нивы. Без понижающего ряда передач и какой никакой блокировки.

Нива же в свою очередь, не совсем комфортно чувствует себя в городе. Но в тоже время. на бездорожье она царь и бог. А если еще и грамотный водитель за рулем, то на Ниве можно заехать в такие места, что аж не по себе становится.

Каждый из этих автомобилей, спроектирован для определенных задач. И они никак не пересекаются. Не нужно сравнивать два принципиально разных авто.

Я понимаю посыл владельцев Дастеров, по отношению к Нивам. Они ездят типа на иномарке. В тоже время хотят в первую очередь убедить себя в том, что эта иномарка не уступает Ниве в проходимости.К сожалению это не так. Дастер хороший семейный автомобиль, для недалеких путешествий. Для каждодневной езды на работу, а по выходным доехать до речки, что бы пожарить шашлычок.

Давайте просто будем терпимей, по отношению друг к другу. Ведь каждый водитель выбирает тот автомобиль, который ему по душе. И не нужно все мешать в одну тарелку: Дастер – это не внедорожник. Нива – это не городской автомобиль.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1054Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up