Нива Шевроле сегодня приподнесла сюрприз: ошибка без ошибки. Или мистический Check

Не давеча как вчера, понадобилось мне съездить в центр города, а так как основная машина ждет сейчас запасных частей и готовится к сервисному обслуживанию, то решил съездить на Нивке.

Далее опишу подробно все события, что бы было понимание того, что происходило. Температура воздуха на улице по нашим меркам, практически Сочи, всего -10 градусов. Дошел до гаража, пока Шевик прогревался, немного поширкал снег около гаража.

Выгнал автомобиль из гаража и доехал до дома, плюс / минус 300 метров. Заглушил Шевик, сходил за ключами. которые забыл, при повторном запуске Нивы высветился чек. Который не погас за весь путь до центра города и обратно.

Сделав все дела, загнал авто в гараж и полез под капот. Если загорелся чек (было один раз такое) значит следует долить масла, что уже насторожило, потому что масло в двигателе менял 10 ноября.

Достал щуп и пришел в некоторое замешательство, масло новое, прозрачное, на горячую вообще не видно, где верхний уровень. Далее мной было принято поспешное решение долить масло, потому что чек же просто так не может загореться. Во всей этой ситуации меня подвела спешка, потому что надо было срочно домой, а тут такая коллизия приключилась. В общем бахнул я добрый литр масла, все так же на щупе, четко не увидел сколько масла, плюнул и пошел домой.

На следующий день, на холодную (собственно как это и следует делать по уму) проверил уровень масла, который на щупе был в форме букв: “ты куда столько залил!!!”. Что делать, сам дурак, сам исправляй, в результате была сооружена конструкция их трубки для капельницы, проволоки и шприца на 100 мл.

Трубка из под капельницы помещалась в отверстие где находится щуп и шприцем выкачивался избыток масла. Совет: если трубка не лезет, проденьте в нее проволоку и вставляйте трубку всей этой конструкцией, потому что в отверстие для масляного щупа примерно по середине, есть сужение, которое мягкой трубкой не проходится, она загибается и дальше невозможно пропихнуться.

В общем за десять подходов, избыток масла был выкачан. Уровень приведен в норму. И намотано на ус, нездоровая суета вредна. Не нужно предпринимать поспешные шаги.

После того, как привел уровень масла в норму. Скинули клему с АКБ, мало ли может просто какой то глюк поймала система. Завел, чек по прежнему горит. При этом с момента его индикации Шевик в эксплуатации не поменялся, двигатель тарахтит ровно, обороты не плавают, посторонних звуков не наблюдается, тянет исправно. В общем если бы не лампочка чека, автомобиль полностью в боевом состоянии.

Далее решил посмотреть на код ошибки которую выдает бортовой компьютер, она же там должна быть, правильно? Раз индикатор сообщает о какой то проблеме.

Проведя нехитрые манипуляции, система показывает что ошибок нет. А чек по прежнему горит. В результате было принято волевое решение, забить тот самый, и эксплуатировать автомобиль дальше.

Вот так вот Нива Шевроле преподнесла сюрприз: ошибка без ошибки. Или мистический Check, который не отображается в ошибках на бортовом компьютере. Мое мнение, что просто напросто система словила глюк. В любом случае дальнейшая эксплуатация покажет.

А как вы считаете, данная ситуация, глюк системы или все таки есть какая то неисправность?

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1054Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up