Свежий пример сравнения Нивы Шевроле и Рено Дастер. Поездка на зимнюю рыбалку и спасение француза

Долго ждал подходящей погоды для выезда на зимнюю рыбалку. Точнее не совсем на рыбалку, нужно было провести разведку. Место до которого я хотел доехать зимой сильно заметает и порой туда невозможно прорваться.

Практически месяц у нас стояли морозы к -40, естественно ни о каком выезде речи не шло. Но вот температура поползла в низ. Проблемка с Шевиком решилась (об этом я напишу отдельно) верный друг и соратник стал готов для выезда.

На подъезде к месту увидел, что дорога (по крайней мере в самом начале) накатана, уже неплохое начало. Но это не значило, что весь путь до заветного окуневого места, будет таким.

Проехав половину пути, вывернув из-за небольшого околка увидел картину маслом. В одном из перемётов сидим машинеха, а вокруг суетятся два мужичка. Естественно подъехал.

Картина маслом, Дастер по самое неболуй сидит в снегу, причем сидит так качественно, что выкопать его никакой возможности не представляется. Водитель видимо ходом хотел проскочить перемёт, но что то пошло не по плану.

В общем мужики и Дастер с помощью стропы успешно были эвакуированы. Так как моя конечная точка маршрута была за этим самым переметом, я сказал что поеду дальше, на что мужики сказали, что подождут, если я сяду, то уже они помогут вытянуть.

С ходу ехать не стал, включил понижаечку, воткнул блокировочку. Тихо, мирно пробороздил перемёт. Посигналил мужикам и поехал. дальше. Они же в свою очередь взяли курс домой, потому что по их словам проковырялись там около двух часов, замерзли как собаки и вообще видимо не их день.

Доехал до места. Где кстати говоря оказалась вполне укатанная стоянка. Лед хороший. Место еще лучше. Теперь надо выбрать время, зарядить камеры и на рыбалочку.

Обратный путь так же прошел штатно. Нивка вывезла с полей и лесов без каких бы то ни было приключений.

Данная ситуация (я понимаю, что Дастероводов она ни в чем не убедит, в прочем в этом и нет задачи), лично мне показала главное и разительное отличие Дастера от Нивы Шевроле, о котором я всегда писал и говорил. То снежное препятствие Дастер преодолел бы легко, если бы у него был бы такой набор опций как у Шевика (пониженный ряд передач и блокировка).

В отсутствии которых, водителю Дастера ничего не оставалось, кроме как давить на гашетку по самый полик. Естественно Реношка на снег залетела, а дальше благополучно зарылась. Что можно было бы избежать спокойным форсированием на пониженной передаче.

Говорит ли это о том, что Дастер плохой автомобиль? Нет. Говорит ли эта ситуация о том, что Нива Шевроле – это супер автомобиль? Нет. Данная ситуация наглядно показывает, что два этих автомобиля разные. Набор функций и конструктивных решений у этих двух автомобилей тоже разный. Дастер не внедорожник.

Дастер вполне сносный городской автомобиль. Шевик же, напротив, гораздо уверенней себя чувствует на бездорожье, чем в городе.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1083Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up