Решился вопрос с загоревшимся “чеком” (Check Engine) на Ниве Шевроле. Как загорелся, так и пропал

Друзья! Не так давно (об этом есть статья) у меня на Ниве Шевроле загорелся “чек” (Check Engine). который честно говоря ввел меня в некоторый ступор.

Потому что автомобиль продолжал работать в штатном режиме. Динамика не пропала, никаких провалов в оборотах не было. Двигатель стрекотал, так как надо. В общем если бы не постоянно горящая лампочка чека, которая действовала на нервы, автомобиль находился полностью в боевом состоянии.

В итоге проблема решилась (возможно на время). Несмотря на то, что чек по прежнему горел, нужно было ехать в другой город, туда – сюда около 350 км. На всем протяжении пути в другой город лампочка горела, а вот уже на обратном пути, когда доехал до родного города, она благополучно погасла. И с тех пор ее не видно.

После этих событий я ездил в мини экспедицию в лес и на речку (через день). Все ок. Никаких нарушений в работе Нивы по прежнему не было. Все работает штатно без всяких нареканий.

Как сказал очень хороший знакомый, который за баранкой провел свыше 30 лет, если на отечественном автомобиле, чек не горит, то это свидетельствует о какой то неисправности, а не наоборот.

Пару слов хотелось бы сказать экспертам комментаторам, которые брызжа слюной в комментариях под статьей, где я описывал появление этой ошибки, строчили гневные сообщения, о том, что автор дурак, дескать уровень масла никоим образом не зависит от лампочки чека.

В первый год эксплуатации, когда в Шевика было залито еще заводское масло, пару раз (есть грешок) допускал падение уровня масла до минимальных значений и в таких случаях загорался именно ЧЕК, а не масленка. А после того, как масло было долито до нужного уровня, все приходило в норму.

И если бы это было один раз, я бы списал это на совпадение. Но так происходило несколько раз. Именно по этому и в этот раз я ринулся проверять масло (о чем написано в первой статье про эту ошибку).

В общем и целом, Шевик чувствует себя замечательно. Видимо просто застоялся. После того, как автомобиль “пробзделся” по трассе, чек погас. Посмотрим, что будет дальше. Буду следить за автомобилем и информировать вас в статьях. Возможно вы коснетесь таких же загадочных проявлений мистической ошибки.

И еще немного про мои познания автомобильной техники. Я никогда и нигде не писал о том, что я какой то супер профессионал. Я в автомобилях разбираюсь на бытовом уровне. Я никого не учу как их ремонтировать или диагностировать. Я просто делюсь своими мыслями и мнением, которое может быть и не правильным (я это допускаю). Всегда принимаю конструктивную критику. Не нужно надувать сопли пузырем и учить меня жизни. Это всего лишь блог. А не документальный журнал.

Всем добра!

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1054Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up