“У Дастера первая передача, как пониженная на Ниве!!! ” – комментатор отправил меня учить мануал

Про тему Нивы Шевроле и Рено Дастера у меня довольно большое количество статей как на канале, так и на сайте. Причем писать про сравнения этих двух разных автомобилей, которых нельзя сравнивать, меня всегда вынуждают комментаторы дастероводы. Которые почему то уверены, что я оскорбляю его величество Дастер и все время возвышаю Ниву.

Это один из свежих комментариев. Что бы не выдергивать его из контекста можете просмотреть всю ветку комментариев этого пользователя тут.

Если сократить весь разговор с этим комментатором, то вкратце он будет таким: меня уличили в том, что я незаслуженно поливаю помоями Рено Дастер и в каждой своей статье восхваляю Ниву Шевроле. Хотя если прочитать статью, то там ничего такого даже близко нет.

В итоге комментатор поведал мне о том, что первая “ПЕРЕДАЧА” на Рено Дастере – это пониженная передача! Которая выполняет ту же самую функцию, что и понижайка на Ниве Шевроле и ткнул меня в мануал.

Я человек не гордый в мануал посмотрел. Как ни странно опровержения моих слов не нашел. В итоге решил написать данную статью для адептов дастерианства, что бы они хоть немного понимали, чем они козыряют.

Что же происходит на Ниве Шевроле (да и на классической Ниве, которая нынче зовется Lada Niva Legend), когда водитель переводит рычаг раздаточной коробки в положение “L” (то есть включает пониженную передачу).

Данный рычаг изменяет передаточное число. Чем это число больше, тем выше тяговое усилие на колесах. Соответственно при большем тяговом усилии быстрее разгон, но меньше скорость. Если провести аналогию с обыкновенным режимом езды, при более низких передачах разгон больше – скорость меньше, на более высоких передачах разгон меньше – едем быстрее (скорость больше).

Передаточное число раздатки Нивы Шевроле в положении “H” составляет 1,2. При переводе рычага в положение “L” передаточное число раздаточной коробки становится 2,135.

Соответственно при езде по бездорожью, при включенной пониженной передаче, передаточные числа двух редукторов (раздаточной коробки и коробки переключения передач) перемножаются.

Не будем касаться всех передач, нас интересует первая повышенная и первая пониженная (потому как у его величества Дастера, “второй как бы пониженной ПЕРЕДАЧИ” нет).

Итак: передаточное число при повышенной первой передаче на Ниве Шевроле составляет – 4,40. Передаточное число при первой пониженной передаче на Ниве Шевроле составляет – 7,86.

Теперь открываем манул, куда меня любезно отправил адепт дастериантсва и находим передаточное число первой (“как бы пониженной”)  передачи Рено Дастер, которое составляет – 4,45.

Что мы имеем с сухом остатке (хотя я уверено в том, что дастерианцы приведут миллион причин, что это не так), первая “как бы пониженная” передача Рено Дастер – это первая повышенная передача Нивы Шевроле. И называть эту самую первую передачу “пониженной” можно только для своего самоуспокоения. И в случаях, когда водитель Дастера хочет себя убедить в том, что его иномарка “всяко лучше”, чем какая то Нива.

В переписке с комментатором еще был разговор и про имитацию блокировки. Но это тема для отдельной статьи.

Как хотелось бы резюмировать данный “опус” (как любезно назвал мои статьи адепт дастерианства), в миллиардный раз говорю о том, что Нива Шевроле и Рено Дастер – это два разных автомобиля. Разных по философии, по предназначению, по цене и так далее. Не будет никогда Рено Дастер конкурентом Ниве, на бездорожье. Как бы этого не хотели и не мечтали об этом водители Дастеров.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1083Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Читайте также:

1 комментарий

  1. И ведь нашлись же дастерианцы, которые сказали, что на моменты вообще смотреть не надо, по каким то другим признаком нужно смотреть, что Дастер лучше rofl

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up