Реальные причины снятия Волги с конвейера. Спрос на нее был, но у завода были другие планы

Все кто хоть немного интересуются автомобильной тематикой, а в особенности отечественным автомобилестроением, прекрасно знают, что озвученная в прессе причина, снятия автомобиля Волга с производства звучала примерно так: “На Волгу нет спроса”. На самом деле это не так.

Если копнуть чуть по глубже и рассмотреть все факты, которые озвучивались официальной пресс службой завода ГАЗ. То становится очевидно, что причина прекращения производства Волги, более прозаична и ничего общего со спросом не имеет.

Если не углубляться в цифры (если кому интересно вся эта информация есть в открытых источниках), то ситуация складывалась следующим образом. К 2008 году стало понятно, что нужно качественное обновление автомобилей Волга. На рынке было огромное количество иностранным машин, которые были на любой вкус. Волги же по сути были в одной единственной комплектации, за редким исключением. Как в той сказке, руководство завода встало перед выбором. Налево пойдешь, нужно думать и напрягаться по поводу рестайлинга автомобиля. А это процедура дорогая. Направо пойдешь, дорога была более перспективная, которая в дальнейшем могла быть выложена золотыми кирпичиками.

План на самом деле был прост до безумия. Сказать, что на Волги нет спроса. Хотя в дальнейшем сам же завод говорил о том, что именно реализация последней партии автомобилей Волга, помогла запустить производство Газели. Интересно, правда? Спроса нет, но автомобили продаются, когда надо.

Что бы еще более обозначить серьезность намерений, после снятия Волги с конвейера, разбирается сборочная линия легковых автомобилей. Дескать, всё! Будем заниматься только коммерческим транспортом. При этом. Буквально через три года, заключается контракт между ГАЗ и GM на сборку автомобилей Шевроле Авео. Логично, правда?

Кроме этого, довольно четко прослеживается конкурентная борьба на отечественном автомобильном рынке. Очень четко рынок был поделен на три части. Производство внедорожников – УАЗ, производство массового автомобиля – Автоваз, производство коммерческого транспорта – ГАЗ.

Довольно все четко и логично, не находите? Именно по этому, лично я считаю, что снятие автомобиля Волга с конвейера – это отлично продуманный план действий, а не “отсутствие спроса на автомобиль”. Так же, нужно честно ответить на вопрос: покупали бы сейчас Волгу? Безусловно. Более того, если бы Волга дожила до наших дней и была бы современным автомобилем, продавалась она бы точно не хуже, чем Лады.

А как вы считаете, снятие Волги с производства – это действительно “отсутствие спроса” или это все таки хорошо продуманный план?

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1054Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up