Главное говорить убедительным голосом или как “специалист” учит, для чего нужен “ручник” на авто с АКПП

Недавно мне скинули видео, где интернет специалист крайне убедительным голосом вещает, о том, для чего все таки нужен ручник на авто с АКПП. Дескать все ему мямлят и никто не может ответить на вопрос: “для чего нужен ручник на авто с АКПП”.

Данный ролик можно посмотреть тут: видео ролик

Автомобиль на котором установлена коробка автомат, переводится в положение “паркинг” и никуда ваш автомобиль не укатится. Именно так объясняет автор ролика. А вот ручник нужен для того, если гидравлические тормоза откажут, то тормозить нужно будет ручным тормозом. Именно в этом главное предназначение ручного тормоза.

То есть автор ролика на прямую говорит о том, что на автомобиле с коробкой автомат применение ручника (который кстати называет “стояночный тормоз”, и между прочим не зря), заключается только в аварийном торможении, при отказе основной системы. Это не так.

Основное предназначение стояночного тормоза заключается в удержании автомобиля при парковке на уклонах. Что бы исключить нагрузку на механическую или автоматическую коробку передач. Так же что бы исключить откат автомобиля, при трогании с уклона. Это основные обязанности стояночного тормоза.

Безусловно ручник при определенных обстоятельствах можно использовать и как аварийный тормоз. Но это скорее исключение, чем правило. И уж, совершенно точно не основная обязанность этого агрегата.

Было бы интересно посмотреть как автор ролика совершал бы экстренное торможение электронным стояночным тормозом.

А как вы считаете, какое все таки основное предназначение “ручника”: экстренное торможение или удержание автомобиля на уклоне?

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1054Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up