Нам подают современные “внедорожники” сосвсем не втом виде в котором они должны быть.

Современное автомобиле строение штука довольно интересная. Дизайны заимствуются. Узлы и агрегаты копируются в темную или покупаются лицензии на их производство.

Автомобили растут в цене, как грибы после дождя. А самое печальное, что все это становится нормой. Поговорим в ключе категории автомобилей – внедорожники.

На 2021 год. Как то обыденно и незаметно, автомобили которые проектировались как утилитарные внедорожники. Переродились в нечто непонятное.

Современный “внедорожник” (взять практически любую марку) – это автомобиль оснащенный множеством электронных систем, датчиков и так далее. То есть максимально не приспособленный к выездам на бездорожье.

Упакованный в пластик со всех сторон, который отлетает на первой же серьезной кочке, при этом стоящий как чугунный мост.

Внедорожники переродились из утилитарных проходимцев в “понтовые машины”. Смотрите какой я большой и страшный, на дороге. При этом по статистике, практически 90% купленных внедорожников никогда не покидают пределы города.

Производители прекрасно ориентируются в статистических данных и изменяют эти автомобили под основную их среду обитания. Не прорабатывают технические моменты автомобилей для эксплуатации в экстремальных условиях. А делают их еще более комфортными и более городскими.

При этом, люди которые не обладают критическим мышлением (а таких к сожалению большинство), начинают транслировать навязанные стандарты, как истину.

Пример. Под каждой статьей про Ниву или УАЗ есть масса комментариев о том, что эти автомобили устарели, они вообще не автомобили, а вот, условный, Гелик, Прадик, Крузак, Хайлюкс и т.д., ЭТО внедорожники!

При этом, мало кто осознает, что УАЗ Хантер, поломавшийся в тайге, чинится буквально на коленке. Нива, у которой развалился в двух местах коленвал, своим ходом доезжает до СТО. А что вы будете делать с условным Крузаком, если у него в тайге откажет какой-нибудь датчик??? Вертолет вызывать?

Безусловно импортные “внедорожники” куда более комфортные автомобили. С более мощными двигателями и множеством систем помощи водителю. Все это в них присутствует именно потому, что они все больше строятся для городской эксплуатации. И не нужно сравнивать действительно утилитарные внедорожники, с припомаженными современными автомобилями.

Вымирает ли класс утилитарных внедорожников? Возможно. Это хорошо? Не думаю. У нас в стране, есть масса регионов и направление (именно направлений, а не дорог), где владелец новенького Хайлюкса будет слезами обливаться. А владелец условной Буханки, пролетит и не заметит.

Не нужно путать автомобили для города и автомобили для бездорожья. Это два совершенно разных класса. И как бы производители не хотели их скрестить. Утилитарные внедорожники останутся такими, а городские “типа внедорожники” в скором времени станут подклассом кроссоверов.

А как вы считаете, есть ли тенденция в автомобиле строении, превращения некогда честных внедорожников в городские автомобили?

0

Автор публикации

не в сети 1 час

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1083Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up