Гарантийный случай на автомобиле Lada Legend. Ответ дилера: “Ну, а что вы хотели?”

Знакомый из столицы нашего региона, рассказал очень интересную историю. Которая приключилась с ним. И которая в полной мере, описывает отношение отечественного автопроизводителя, к своим потребителям.

Буквально месяц назад, знакомый приобрел у официального дилера автомобиль Нива Легенда (классическую пятидверную Ниву). Которая обошлась ему в 760 000 рублей.

Автомобиль в семье второй и приобретался для конкретных задач, связанных с охотой и рыбалкой. Но за неполный месяц, Нива так и не доехала до своей среды обитания, по причине стройки. Знакомый строит загородный дом и Нива использовалась для транспортировки мешков с цементом, не сильного габаритных грузов. Сначала в багажнике, а потом и в прицепе.

В одну из поездок. Задний мост сказал, что покидает отечественный автомобиль, путем непонятной поломки. Для понимания ситуации: автомобиль на тот момент прошел не более 1 000 километров. И даже при использовании Нивы как перевозчика грузов. Она не перегружалась. Все таки автомобиль находился на обкатке. Все грузилось в рамках дозволенного.

Естественно, знакомый транспортировал Ниву Легенду дилеру, у которого ее брал. Где и задал вопрос, а как вообще такое может быть? Один из главных узлов этого автомобиля, капитально вышел из строя, на практически нулевом пробеге.

На что получил фантастический ответ: “Ну, а что вы хотели?”. Дескать купили Ниву по цене в 760 000 рублей и еще тут права качаете.

Данная ситуация, в полной мере описывает отношение дилеров, которые, по факту являются лицом автопроизводителя, к своим потребителям.

Лично я бы расценил такую реплику как: “ну, а что ты хотел нищеброд, купил дешевый автомобиль, будь добр не возникать, если он ломается”.

Тогда когда, сумма в практически 800 000 рублей, не очень то бюджетна. При условии, что средняя заработная плата по региону составляет 20 000 рублей.

Понятное дело, что вообще весь автомобильный рынок со своими ценами улетел в космос. И называть цены на новые автомобили, любой марки, адекватными, станет полный неадекват. Но откровенно тролить покупателя – это уже перебор.

Именно такое отношение в полной мере показывает, что никто не будет думать о том, что бы кардинально изменить легендарный внедорожник. Стоит “дёшево”, свои функции выполняет, что еще вам надо? Надежность?! Да вы чего! Тогда будет сильно хорошо! А сильно хорошо – это плохо!

Суть то данной ситуации даже не в том, что Нива поломалась при практически нулевом пробеге. В конце концов и Мерседесы за пять – шесть миллионов ломаются не пройдя обкатку (да, бывает и такое). Но отношение официального дилера, ставит в ступор.

А как вы считаете – это адекватное поведение дилера? Или дилер в чем то прав?

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1083Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up