“Жизненный цикл” Niva Travel и Niva Legend закончится в 2026 году. Дальше только кроссоверы.

В данный момент сборку отечественного внедорожника Niva Travel полностью переносят на главный конвейер Автоваза. До сих пор этот автомобиль собирался на предприятии ЛЗТ («Лада Запад Тольятти»), которое полностью отошло Автовазу после сделки с GM.

Так что обе теперь Niva Travel и Niva Legend будут собираться на главном конвейере Автоваза. Казалось бы, что в этой новости необычного или интересного? На первый взгляд ничего. Но на фоне того, что руководство автозавода заявило, что “жизненный цикл” Niva Travel и Niva Legend закончится к 2025-2026 гг. Информация о переносе сборки приобретает совершенно новый смысл.

То есть по предварительным прикидкам, обе Нивы будут выпускаться до 2026 года максимум. После намеченного срока события могут развиваться по двум вариантам. Вариант номер один: после 2026 года производство Нивы согласуют еще на какой то срок. Но в таком варианте, сборка внедорожника  будет занимать лишний конвейер. Автомобиль будет как то модернизироваться, скорее всего только косметически.

Вариант второй: после 2026 года выпуск и Нивы Легенды и Нивы Тревел полностью прекратится. Обе марки или одна из них, перенесется на французскую модульную платформу. И мы на выходе получим кроссовер. Который будет стараться быть похожим на внедорожник, но в силу конструктивных особенностей платформы не сможет им быть.

Лично я два варианта разделил бы в такой пропорции: 70/30 – семьдесят процентов на то, что Нива после 2026 года станет кроссовером собранным на платформе CMF-B. И только тридцать процентов на то, что выпуск Нивы продлят еще на какой то период.

Если посмотреть на картину в целом. Автоваз все больше уходит от производства своих автомобилей, к модульным конструкциям. И это было бы правильно. Если бы модульная платформа была бы собственного производства. Сборка на модульной платформе, позволяет сократить финансовые издержки, увеличить скорость выпуска новых моделей, да и рестайлинг автомобилей будет занимать меньше времени и на него будет уходить меньше денежных средств. Повторюсь – все это было бы хорошо, если бы платформа была бы своего производства.

А так как модульная платформа CMF-B – это детище Рено, то и в плюсе будет Рено. Перенос автомобилей марки Лада (не только Нивы), на их платформу, дает гарантированный рынок сбыта запасных частей, то же как вы понимаете не нашего производства.

По факту Рено нашли прекрасное и долгоиграющее применение своей устаревшей платформе.

А с учетом недавних новостей о том, что автомобили Лада до 2023 года станут дороже, причем ощутимо. Мы с вами наблюдаем закат эры бюджетных внедорожников. И совсем скоро, те кто плакались о том, что условная Нива Тревел за семьсот или восемьсот тысяч своих денег не стоит. Будут вынуждены покупать Ниву кроссовер, за полтора – два миллиона.

А как вы считаете, после 2026 года, дадут Ниве еще времени или она уйдет в сегмент кроссоверов?

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

admin

6
Комментарии: 102Публикации: 1119Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up