ЗИЛ 112 от Aurus – как концепт, может стать реальностью

Любой уважающий себя человек, который хоть немного интересуется отечественным автомобилестроением слышал про Аурус. Аурус является частью большой системы ЕМП (единая модульная платформа). Которая сосздавалась для того, что бы ее наработки могли служить всему отечественному автопрому.

Аурус уже во всю штампует автомобили под правительственные заказы. Это говорит о том, что данная платформа работает и более того, совершенствуется. Недавно вышла новость о том, что Аурусы совсем скоро начнут собирать для массового покупателя. Естественно в урезанных комплектациях. Проще говоря, Аурусы для народа, будут не так богаты, как машины по правительственным заказам. Но даже не смотря на это, цены на данные автомобили будут скорее всего намного выше, средних по рынку.

Это понимают как потребители. так и руководящие органы автопроизводителя. По этом все чаще звучат слова о том, что Аурус может завести под себя какую то из отечественных марок. Чаще всего называют Волгу и ЗИЛ.

Самое интересное, что в этом есть толика здравого смысла. И я не удивлюсь, если руководители проекта Аурус примут данный курс развития.

Автомобили для широкого круга потребителей производится будут. Единственный вопрос в цене, за которую они будут отпускаться. Аурусы даже в урезанном виде будут очень дорогие. А вот поставить на конвейер новую модель автомобиля, да еще под ностальгической маркой – это будет, то что доктор прописал.

Взять к примеру проект ЗИЛ 112 в кузове купе. Этот дело рук независимого дизайнера Сергея Баринова. Чем не отличный автомобиль для возрождения марки ЗИЛ? Да, кузов купе очень нишевый. Но, в то же время, сектор отечественного автомобильного рынка в классе купе – пуст. Приходи и занимай лидирующие позиции.

Кроме этого, ЕМП может с легкостью трансформировать кузов купе в классический четырехдверный седан. При этом не потратив большого количества денег и времени.

Будет ли ЗИЛ 112 стоить дешево? Навряд ли, но очевидно, не 12 – 17 миллионов рублей, как на данный момент стоят Аурусы. Если грамотно выстроить ценовую политику, ЗИЛ 112 купе стоимостью от 2 до 3 миллионов рублей, будет пользоваться спросом.

Безусловно ЗИЛ 112 нельзя назвать прямо таки массовым автомобилем, все таки кузов купе вещь довольно специфическая. Но все таки данный автомобиль сможет купить любой желающий.

Кроме этого, ЗИЛ 112 может стать первым шагом, к глобальному возвращению бренда ЗИЛ на рынок. Все так же единая модульная платформа может штамповать автомобили любых классов, с любыми начинками и в любых комплектациях.

При всем при этом, в данном векторе развития, выигрывают все. Потребитель, производитель и весь отечественный автомобильный рынок.

А как вы считаете, мог бы проект ЗИЛ 112 стать первой ласточкой возвращения бренда на рынок?

Автор публикации

не в сети 24 часа

admin

6
Комментарии: 134Публикации: 1183Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up