Duster нельзя сравнивать с Нивой. Более того, Duster никогда не будет конкурентом Ниве

В последнее время тема Рено Дастер на моем сайте, как то утихла. Но если смотреть в целом, запрос аудитории на контент с этим автомобилем, большой. Особенно в сравнительном ключе. Сравнительном естественно с Нивой.

Я как то мельком уже писал о том, что эти два автомобиля сравнивать нельзя и не нужно. Сегодня хочу остановиться на этом вопросе подробнее.

Почему нельзя сравнивать Duster с Нивой? Всё просто, это два разных автомобиля. Это понимают все, кто хоть немного ездил на одном и на другом авто. Сравнивать Дастер и Ниву стали, после легкой руки маркетологов. Которые по непонятной причине, при запуске рекламной компании нового на тот момент Рено Дастер, противопоставили его отечественному внедорожнику.

Дастер и Нива два принципиально разных автомобиля. Как с точки зрения технической, так и с точки зрения философии этих автомобилей. Дастер сто процентный городской автомобиль. Он всецело входит в категорию кроссоверов. То есть автомобиль, который провезет вас до работы, в черте города, в любую погоду. Стихия Нивы – это леса, поля и долы. Она в меньшей мере предназначена для эксплуатации в городе. Она и задумывалась изначально, как автомобиль для сельской местности. Где отродясь не было дорог. Были только направления.

С технической точки зрения, Дастер и Нива, тоже не сравнимы. Можно бесконечно спорить с фанатами Дастеров, о том что у кроссовера “первая как пониженная” и едет она в грязи. В грязи вообще все едет. До определенных моментов. Люди и на заднеприводных Москвичах и на переднеприводных девятках штурмуют бездорожье. Суть не в этом.

Если бы производитель Дастера хотел бы поставить в него полноценную раздатку с понижающим рядом передач, он бы это сделал. Или если посмотреть глобально, если бы Рено хотели сделать из Дастера действительно внедорожник, они бы его сделали. Дастер на бездорожье проигрывает Ниве во всех ключевых моментах. Хода подвески практически отсутствуют. Пониженного ряда передач нет. Имитация блокировки – это жалкое подобие жесткой блокировки. Это становится понятно, когда муфта начинает перегреваться.

В свою очередь Нива проигрывает Дастеру в городской эксплуатации. Дастер более динамичный, более комфортный в плане рулежки. И вот тут, той самой имитации блокировки вполне хватает, для преодоления заваленного снегом двора, например.

Бесконечные споры, по поводу того, какой же все таки автомобиль лучше Дастер или Нива – это занятие увлекательное. Но если смотреть объективно – это два совершенно разных автомобиля. И сравнивать их не имеет никакого смысла.

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

6
Комментарии: 134Публикации: 1183Регистрация: 16-01-2019
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также:

комментариев 7

  1. товарищ Саахов:

    Дустер-автомобиль для плохого асфальта…..или для нормальной грунтовки. На Дустере в канавы нырять глупо и жалко, автомобиль явно НЕТРУДЯГА и засерать его жалко. А Нива это такой всеядный автомобиль….и по городу и в деревне и в лес и гавно на грядки и металлолом в багажнике возить нежалко.

    0
  2. Проект Ручки63:

    Эти авто являются прямыми конкурентами. Абсолютное большинство потребителей выбирают между ними, той проходимости, что есть у Дустера, достаточно 98%-там, на первый план выходят другие потребительские качества: стоимость обслуживания, экономичность, ликвидность на вторичном рынке и проч. Нива зажата в угол, это факт. Выживает она только за счет стоимости.

    0
  3. Dmitriy Erin:

    У нивы конкурентов нет и уже никогда не будет. И с дастером сравнение некорректное. Хотя бы с кукурузером сравнить следовало бы. Конечно, последнему тоже до нивы далеко.

    0
  4. Вадим Кухтиев:

    +100500! Добавить в целом, нечего.

    0
  5. Евгений Зимин:

    Для меня что дастер, что нива, это две одинаково хреновые тачки, она это разработка 70х которую до сих пор впихивают нам за бешенные бабки, вторая относительно свежий кал, эргономика которого может довести владельцы да эпилептического приступа, а быстро гниющий кузов только усилит эффект, из более менее бюджетных кроссоверов пока лидирует витара, надёжная, не гниёт, стоит адекватных денег.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
Scroll Up