Автоваз установил на Гранту новый двигатель — вроде бы хорошо, но есть осадок

Поклонники отечественного автопрома в целом и Лады Гранты в частности очень ждали этого события. Автоваз установил на Ладу Гранту новый двигатель. Стандартный восьмиклапанный двигатель заменили на двигатель, который впервые появился на обновленной Ладе Ларгус.

Новый двигатель ВАЗ-11182, значительно отличается от предшественника. На двигателе ВАЗ-11182 установлена своя голова цилиндров, рубашка охлождения, новая камера сгорания, а так же изменениям подверглись выпускные клапана.

Кроме этого инженеры уменьшили ширину кулачков распредвала. Поршни обновленного двигателя ВАЗ-11182, заимствованы у вазовского двигателя 1,8 л. А вот маслосъемные колпачки и толкатели клапанов и вовсе заморского происхождения, они перекочевали с двигателя Renault K7M.

Так же изменилась степень сжатия: 10,3:1 на старом двигателе, 10,5:1 на новом. В целом. новый двигатель с индексом ВАЗ-11182 имеет в своем распоряжении сорок восемь новых деталей.

Так же Автоваз презентовал массу изменений технических показателей, таких как максимальный крутящий момент, увеличение мощности, уменьшение оборот холостого хода и так далее. Не вижу смысла их описывать, потому что в целом эти изменения очень малы.

Особо Автоваз выделил «сервисные преимущества», теперь нулевого ТО не будет, регулировка зазоров клапанов допускается раз в 90 000 км. Так же подрос общий ресурс двигателя, теперь он составляет 200 000 км, против 160 000 км., у старого двигателя. Естественно новый двигатель полностью заменит старый.

Вроде бы новость то хорошая. Вот только никак не удается отделаться от ощущения какого то осадка. В мире, уже автомобили на водороде во всю тестируют, а мы увеличили мощность двигателя на три лошадиные силы. В целом, если новый двигатель будет надежней чем старый, уже неплохой. Потому что крайне небольшие улучшенные показатели ставить в пример как то стыдно. Если хотя бы по надежности новый мотор будет лучше, это хоть что то.

Другой вопрос, в гордости. Должна же быть у конструкторов и инженеров профессиональная гордость. Неужели интересно делать такие двигатели, которые во всем цивилизованном мире считаются утильсырьем. Гораздо интересней же создавать уникальные механизмы, которые приводили бы в пример и восхищались конструкторами их придумавшими.

Три лошадиные силы! А маркетинговая компания такая, как будто двигатель на воздухе работает.

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

rusan

0
Комментарии: 1Публикации: 5Регистрация: 26-10-2021
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x